Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.

Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.

Адрес : Room 806, No.2, Lane 655, Hutai Road, Shanghai, China

Почтовый индекс : 200070

тел : +86-21-56527801-588

Факс : +86-21-56528177

E-mail :
shihao@trade.sh.cn
nellie.zhai@gmail.com

Ванильная приправа (ванильная эссенция) является усилителем вкуса, в котором гармонично сочетаются ароматы молока, бобов ванили и мягких специй. Аромат приправе дают бобы ванили.
Традиционная так называемая ванильная приправа (ванильная эссенция) это разновидность ванильного экстракта с очень высоким содержанием ванильных стручков. Ванильные бобы после сборки не имеют запаха, но они начинают издавать аромат после сушки и ферментации. Основной ингредиент приправы это ваниллин. Мексика, Мадагаскар и Полинезия являются главными производителями ванильных бобов в мире. В последние годы, изменения в климате привели к снижению урожайности ванильных бобов и росту цен на них. С целью предоставить клиентам стабильную рыночную цену, компания Shihao Food Flavour Company произвела ванильную приправу (ванильную эссенцию), в которой сочетаются идеальный аромат и вкус, как самой ванили, так и других дополнительных ингредиентов.

Ванильная приправа

Ванильная приправа

Этот аромат гармонично объединяет в себе аромат молока, бобов ванили и мягких оттенков других приправ. Высокое содержание ванильных стручков в приправе придает ей уникальный аромат, тонкую, мягкую текстуру, поэтому ее можно использовать в качестве добавки к многим видам пищевых продуктов, таких как мороженое, конфеты, печенье, напитки и мясо.

Характеристики ванильной приправы, ванильной эссенции

Тип продукт Описание Форма Растворимость
FN0110 Добавка <<Ваниль>> Аромат ванильных бобов, оригинальный, тонкий и мягкий порошок водорастворимый
LN0110 Добавка <<Ваниль>> Аромат ванильных бобов, оригинальный, тонкий, слегка резкий с мягким
вкусом, довольно strong
жидкость водорастворимая
FN0111 Порошковая добавка <<Ваниль>> Вкус бобов ванили, крепкий, слегка острый Порошок Водорастворимый
FN0112 Ванильная эссенция Аромат бобов ванили, с роматом мейпл-лакрицы Порошок Водорастворимый
LN0118 Добавка <<Ванильное масло>> Аромат бобов ванили со сливочным вкусом Жидкость Водорастворимая

1. Упаковка ванильной приправы, Ванильной эссенции
Форма упаковки: упаковка для пищевой приправы
Жидкость: полиэтиленовый пластиковый контейнер 25 л (с плотной крышкой)
Паста: полиэтиленовое пластиковое ведро 20 л (с открытым верхом)
Порошок: картонная коробка 25 кг

2. Доставка (приказ вступил в силу): около 5 недель
Закупка сырья: 1 неделю
Производство: 3 дня
Тест: 2 недели
Доставка: 1-2 недели

Компания Shihao Food Flavour Company является специализированным производителем и поставщиком ванильной приправы (ванильной эссенции) в Китае. Пищевые приправы, которые мы производим изготавливаются на основе натуральных ингредиентов. Мы с особой тщательностью отбираем и соединяем натуральные, полунатуральные или синтетические ароматизаторы для производства различных видов пищевых приправ таких как: фрукты, молочные продукты, птица, мясо, овощи, орехи, глазированные фрукты, эмульгированные продукты питания и алкоголь, которые применимы к напиткам, печенью, выпечке, замороженным продуктам, конфетам, приправам, молочным продуктам, консервированным продуктам и алкоголю. Мы обладаем 15 летним опытом производства приправ, продажи и сервиса и 6 летним опытом экспорта нашей продукции. Наша компания уже получила сертификатs проверки подлинности ISO9001 SGS, SGS ISO22000 и LPPOM-MUIHalal. Наша фабрика внимательно следит за производством продукции и осуществляет строгую проверку качества. Наши пищевые приправы отличаются стабильным качеством и умеренной ценой. Если вам нужна ванильная приправа (ванильная эссенция), пожалуйста, свяжитесь с нами.

Сопутствующие товары
    1. Молочная приправа
      Молочные приправы обычно добавляют в молочные продукты, чтобы усилить их вкус и ощущения во рту. Молочные продукты и пищевые продукты с их вкусом всегда ...
    1. Смешанная молочная приправа
      1. Упаковка молочной приправы
      Форма упаковки: упаковка для пищевых приправ
      Жидкость: полиэтиленовое пластиковое ведро 25 л ...

Vanilla Flavour, Vanilla Essence
Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.
Home >> Food Flavour >> Dairy Flavour >> Vanilla Flavour

Vanilla flavour (vanilla essence) is a flavouring with a mixed odor of milk, bean and mild spice. This harmonious odor originates from vanilla bean, but smells better.
The traditionally so-called vanilla flavour (vanilla essence) is actually vanilla bean flavours. Vanilla beans which have just been reaped have no flavours, but they start to bear flavours after drying and fermenting. The major ingredient of the flavour is vanillin. Mexico, Madagascar, Reunion and Polynesia are the main producing areas of vanilla beans in the world. In recent years, the abnormal global climate has led to a poor harvest of vanilla beans and a soaring price. To provide the clients with a stable market price, Shihao Food Flavour Company has produced the vanilla flavour (vanilla essence) with both an ideal aroma and taste, which comes from the ingredients of vanilla bean, vanillin and many other kinds of food fragrance. This flavour is one that combines in a coordinating way the flavour of milk, beans and spice.

Vanilla Flavour

Vanilla Flavour

Being originated from vanilla beans but superior to them, the vanilla flavour is genuine, fine and mild. Thus, it can be used to flavor many foods, such as ice-ream, candies, biscuits, beverage and meat products.

Characteristics of Vanilla Flavour, Vanilla Essence

Type Name Description Shape Solubility
FN0110 Vanilla flavour Vanilla bean-like fragrance, genuine, fine and mild Powdery Water-Soluble
LN0110 Vanilla flavour Vanilla bean-like, genuine, fine, with mild spicy flavour. relatively strong Liquid Water-Soluble
FN0111 Vanilla powder flavour Similar to vanilla bean , strong, with warm spicy flavour Powdery Water-Soluble
FN0112 Vanillin essence Vanilla bean-like, with the fragrance of maple-liquorice (empyreumatique) Powdery Water-Soluble
LN0118 Vanilla butter flavour Buttermilk with the fragrance of vanilla beans Liquid Water-Soluble

1. Packing of Vanilla Flavour, Vanilla Essence
Flavour Form: Food Grade Packing
Liquid: 25L polyethylene plastic bucket (tight head drum)
Paste: 20L polypropylene plastic bucket (open-top)
Powder: 25KG cardboard boxes

2. Delivery (order came into effect): about 5 weeks
Procurement of raw materials: 1 week
Production: 3 days
Test: 2 weeks
Shipping: 1-2 weeks

Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier of vanilla flavour (vanilla essence) in China. The food flavours we produce are made on the basis of the flavours of natural foods. We adopt natural or natural identical fragrances or synthetic fragrances to produce various kinds of food flavours with elaborate care. Among them are fruit flavour, dairy flavour, meat flavour, vegetable flavour, nut flavour, and so on, which are applicable to beverage, biscuits, pastries, frozen foods, candies, seasonings, dairy products, cans and alcohol. We possess 15 years' experience of flavour production, selling, and service and 6 years' export experience. We have already obtained SGS ISO9001 and ISO22000 certification, and also LPPOM-MUI Halal certification. Our factory produce with utmost care, and execute strict quality control standard. According to the customers' specific requirements, we are able to do new flavour R&D, sample copy, and conduct flavouring tests. If you need vanilla flavour (vanilla essence), please contact us without hesitation.

Related products
    1. Milk Flavour
      Milk flavours are usually added into dairy products to elevate their taste and mouthfeel. Dairy products and foods with milk fragrance have always been popular with customers, therefore, ...
    1. Vanilla Flavour
      Vanilla flavour (vanilla essence) is a flavouring with a mixed odor of milk, bean and mild spice. This harmonious odor originates from vanilla bean, but smells better...