Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.

Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.

Адрес : Room 806, No.2, Lane 655, Hutai Road, Shanghai, China

Почтовый индекс : 200070

тел : +86-21-56527801-588

Факс : +86-21-56528177

E-mail :
shihao@trade.sh.cn
nellie.zhai@gmail.com
Главная страница >> Пищевые ароматизаторы >> Фруктовый ароматизатор
    1. Ароматизатор для тропических фруктов
      Тропические фрукты растут в тропических районах. Наиболее популярные это кокос, манго, ананас, джекфрут, личи, бананы, папая, гуава, дуриан, рамбутан, оливы и др. Ароматизатор для тропических фруктов уже давно является ключевым в исследованиях компании Shihao Food Flavour Company. У компании Shihao есть большинство ароматизаторов для тропических фруктов. В настоящее время, печенье, кондитерские изделия, конфеты, напитки, ...
    1. Ароматизатор для фруктов умеренной зоны
      Фрукты умеренной зоны включают нижеследующие: персик, желтый персик, боярышник, зеленое яблоко, яблоко, красное яблоко, груши, киви, гранат, водные каштаны, абрикосы и др. Ароматизатор для фруктов умеренной зоны уже давно является ключевым в исследованиях компании Shihao. Компания производит ароматизаторы для большинства фруктов умеренной зоны. ...
    1. Апельсиновый ароматизатор
      Мы предлагаем апельсиновых ароматизаторов. Они могут быть использованы в качестве добавки к печенью, кондитерским изделиям, конфетам, напиткам, мороженому, молочным продуктам. Мы производим четыре формы апельсинового ароматизатора: эмульсия, масло, жидкость, порошок. Они могут растворяться в воде либо в масле. ...
    1. Ягодно-фруктовый ароматизатор
      Мы предлагаем следующие виды ароматизаторов: клубника, виноград, вишня, красная Myrica, слива, клубника, голубика, ежевика, малина и другие виды ягодно-фруктовых ароматизаторов. Они могут быть использованы в качестве добавки к печенью, выпечке, конфетам, напиткам, мороженому, молочным продуктам. Наши ягодно-фруктовые ароматизаторы выпускаются в форме жидкости, поэтому они могут растворяться в воде. ...
    1. Дынный ароматизатор
      Дынный ароматизатор уже давно был ключевым в исследованиях компании Shihao. Наша компания выпускает большинство имеющихся дынных ароматизаторов. В настоящее время фруктовые ароматизаторы широко используются в качестве добавки к печенью, выпечке, конфетам, напиткам, мороженому, молочным продуктам с целью привлечения покупателей. Люди предпочитают фрукты не только за их питательность, но и за приятный аромат. ...

Фруктовый ароматизатор

Во всем мире существует огромное количество фруктов. Люди предпочитают фрукты не только за их питательность, но и за приятный аромат. Большинство печенья, кондитерских изделий, конфет, напитков, мороженого, молочных продуктов имеют фруктовый вкус и аромат. Поэтому, фруктовые ароматизаторы играют очень важную роль в пищевой индустрии. Ароматизаторы уже давно являются ключевыми в исследованиях компании Shihao. У нашей компании имеются в наличии почти все фруктовые ароматизаторы (фруктовые эссенции). Существует большое количество фруктовых ароматизаторов, все их можно разделить на 5 видов: ароматизаторы для тропических фруктов, ароматизаторы для фруктов умеренной полосы, апельсиновые ароматизаторы, ягодно-фруктовые ароматизаторы и дынные ароматизаторы. Они обладают полным набором вкусовой палитры: сочные, свежие, фруктовые, вкус зеленого яблока, вкус спелых фруктов, сладкие, кремовые, цветочные, пикантные, со вкусом брожения и др. Они могут обеспечить все виды пищевых продуктов гармоничным и насыщенным вкусом и ароматом.

1. Упаковка фруктового ароматизатора (фруктовой эссенции)
Форма упаковки: упаковка для пищевых приправ
Жидкость: полиэтиленовое пластиковое ведро 25 л (с плотной крышкой)
Паста: полиэтиленовое пластиковое ведро 20 л (с открытым верхом)
Порошок: картонная коробка 25 кг

2. Доставка (приказ вступил в силу): около 5 недель
Закупка сырья: 1 неделю
Производство: 3 дня
Тест: 2 недели
Доставка: 1-2 недели

Компания Shihao Food Flavour Company является специализированным производителем и поставщиком фруктовых ароматизаторов (фруктовой эссенции) в Китае. Мы можем также исследовать и разрабатывать новые ароматизаторы в соответствии с требованиями наших клиентов, копировать образцы и проводить тесты. Мы обладаем 15 летним опытом производства, продаж и обслуживания и 6летним опытом экспорта нашей продукции. Наша компания уже получила сертификаты проверки подлинности ISO9001 SGS, SGS ISO22000 и LPPOM-MUIHalal. Наши ароматизаторы экспортируются в Юго-восточную Азию, Таиланд, Сигапур и т.д. Мы постоянно сотрудничаем с клиентами из Аргентины, Перу, Чили, России, Казахстана, Украины, Узбекистана и многих других стран. Наша компания находится в Шанхае, крупнейшем порту Китая, поэтому в нашем наличии имеются все виды транспортировки (по суше, морю, воздуху), что значительно снижает стоимость транспортировки. Наши фруктовые ароматизаторы (фруктовые эссенции) отличаются стабильным качеством и приемлемыми ценами. Если вам нужны другие виды эссенций, вы можете найти всю необходимую информацию на нашем сайте и сообщить нам о своих специфических требованиях. Мы будем рады ответить на любые вопросы, связанные с нашей продукцией.

Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.
Home >> Food Flavour >> Fruit Flavour
    1. Tropical Fruit Flavour
      Topical fruits are those growing in tropical areas. The common ones include coconut, mango, pineapple, jackfruit, lychee, banana, star fruit, papaya, guava, and so on. It has long been a key area of research of Shihao Food Flavour Company. Most tropical fruit flavours are available in Shihao Company. At present, biscuits, pastry, candies, beverage, ice-cream, dairy products provided on the market always use tropical fruit flavours to attract customers. People prefer fruits not ...
    1. Temperate Fruit Flavour
      The common temperate zone fruits include peach, yellow peach, hawthorn, green apple, apple, red delicious, pear, kiwi, pomegranate, water chestnuts, apricots and the like. It has long been a key area of development of Shihao Company. Most temperate zone fruit flavours are available in Shihao Company. ...
    1. Citrus Flavour
      We offer many types of orange flavour, which can be added into various biscuits, pastry, candies, beverage, ice-cream, and dairy products. Our orange flavours include four forms (emulsion, oil, liquid, and powder) and can be dissolved by water or oil. ...
    1. Berry Fruit Flavour
      We offer strawberry, grape, cherry, myrica rubra, plum, bayberry, strawberry, blueberry, blackberry, raspberry and other types of berry fruit flavours. They can be added into various biscuits, pastry, candies, beverage, ice-cream, and dairy products. Our berry fruit flavours are liquid that can be dissolved in water. ...
    1. Melon Fruit Flavour
      It has long been a key area of development of Shihao Company. Most melon fruit flavours are available in Shihao Company. At present, biscuits, pastry, candies, beverage, ice-cream, dairy products provided on the market always use melon fruit flavour to attract customers. People prefer fruits not only because of their nutrition value, but also their favorable fragrance. ...

Fruit Flavour

There exists a wide range of fruits in nature throughout the entire world. People prefer fruits not only because of their nutrition value, but also their favourable fragrance. Most biscuits, pastry, candies, beverage, ice-cream, dairy products provided on the market possess fruit flavour. Therefore, fruit flavors play a very crucial role in the food flavours. It has long been a key area of research of Shihao Company. Almost all the fruit flavour (fruit essence) is available in Shihao Company. The fruit flavour is widely ranged, and may be divided into 5 classes such as tropical fruit flavour, temperate zone fruit flavour, orange flavour, berry fruit flavour and melon flavour. They possess a colourful palate effect, which may be juicy, fresh, fruity, green, ripe, sweet, spicy, creamy, flowery, and has a pip-stone, or overripe fermented note. Can flavor all kinds of foods, they will provide a multi-level smell and taste enjoyment for consumers.

1. Packing
Flavour Form: Food Grade Packing
Liquid: 25L polyethylene plastic bucket (tight head drum)
Paste: 20L polypropylene plastic bucket (open-top)
Powder: 25KG cardboard boxes

2. Delivery (order came into effect): about 5 weeks
Procurement of raw materials: 1 week
Production: 3 days
Test: 2 weeks
Shipping: 1-2 weeks

Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd. is a professional manufacturer and supplier of fruit flavours (fruit essence) in China. We possess 15 years' experience of flavour production, selling, and service and 6 years' export experience. Our factory produce with utmost care, and execute strict quality control standard. According to the customers' specific requirements, we are able to do new flavour R&D, sample copy, and conduct flavouring tests. We have already obtained SGS ISO9001 and ISO22000 certification, and also LPPOM-MUI Halal certification. Our flavours have already been exported to many Southeast Asian countries, such as Thailand, Singapore, and so forth. Additionally, we are keeping close contact with customers in Argentina, Peru, Chili, Russia, Kazakhstan, Ukraine, Uzbekistan, and many other countries. Being located in Shanghai, the biggest port city of China, we have a transportation advantage. And thanks to this, customers' cost could be greatly reduced. Our fruit flavour (fruit essence) boasts a stable quality and reasonable price. If you need other types of essence, you can check the necessary information on our website and inform us of your specific requirements. We are very glad to answer any of your questions concerning our products.