Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.

Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.

Адрес : Room 806, No.2, Lane 655, Hutai Road, Shanghai, China

Почтовый индекс : 200070

тел : +86-21-56527801-588

Факс : +86-21-56528177

E-mail :
shihao@trade.sh.cn
nellie.zhai@gmail.com
Главная страница >> Пищевые ароматизаторы >> Листовой ароматизатор

Листовой ароматизатор "Shihao" (лиственная эссенция) включает следующие виды: мята с травами, мята колосистая, женьшень, американский женьшень, хвоя и др.

То что мы называем мятой это Азиатская мята, которая произрастает в Китае. Она обладает уникальным ароматом, острым с освежающим. Другая мята также относится к этому семейству и произрастает в Европе.

Листовой ароматизатор

Листовой ароматизатор

Эти мятные эссенции используются в основном в качестве добавке к пище, конфетам, напиткам, табаку, алкоголю, стоматологической продукции.

Женьшень является идеальным для здоровья тоником. Он может быть разделен на женьшень, который произрастает в Северо-Восточной Азии и России, а американскй женьшень, произрастающий в Северной Америке. Люди уже давно ценят магическую силу женьшеня. Современная промышленность также разработала большое количество медицинских продуктов, связанных с женьшенем, делая его более удобным в употреблении, поэтому люди могут извлечь выгоду из его тонизирующего действия, когда и где они хотят. Ароматизатор "Shihao" со вкусом женьшеня и американского женьшеня имеет уникальный аромат, который может эффективно улучшить аромат женьшеня при добавлении в продукты здравоохранения, обладая натуральным и оригинальным вкусом.

Сосновые иглы являются очень питательными, повышают аппетит людей, устраняя усталость, пополняя организм витаминами и предотвращая рак. Они могут быть добавлены в вино, медицинские препараты, стоматологические продукты, напитки нового типа, конфеты, приправы, сыр и мясо. Таким образом, сосновые иглы широко применяются. Везде, где они используются, необходима эссенция сосновых игл. Хвойный ароматизатор "Shihao" обладает сильным но приятным ароматом, помогая сделать продукты с сосновыми иглами более привлекательными для клиентов.

Характеристики листового ароматизатора, лиственной эссенции

Тип продукт Описание листового ароматизатора Форма Растворимость
LD0910 женьшень Вкус женьшеня, слегка рыбный жидкость водорастворимая
LD1010 Американский
женьшень
Аромат женьшеня жидкость водорастворимая
YZ1110 Масло мяты Освежающий вкус Азиатской мяты, пронзительный масло Растворяется в масле
LZ1140 Перечная мята Освежающий вкус Азиатской мяты с
выдающимся зеленым ароматом
жидкость водорастворимая
OZ11501 Перечная мята Смешанный вкус перечной мяты и ментола,
пикантный, пронзительный, подходит
для жевательной резинки
масло Растворяется в масле
YZ1152 Перечная мята Смешанный вкус перечной мяты и ментола, пикантный масло Растворяется в масле
LZ1210 Мята колосистая Освежающий вкус мяты колосистой с легким
ароматом порошка
жидкость водорастворимая
LZ1611 Сосновая хвоя Близкий к оригинальному вкус сосновой хвои, крепкий жидкость водорастворимая

1. Упаковка лиственного ароматизатора (лиственной эссенции)
Форма упаковки: упаковка для пищевых приправ
Жидкость: полиэтиленовое пластиковое ведро 25 л (с плотной крышкой)
Паста: полиэтиленовое пластиковое ведро 20 л (с открытым верхом)
Порошок: картонная коробка 25 кг

2. Доставка (приказ вступил в силу): около 5 недель
Закупка сырья: 1 неделю
Производство: 3 дня
Тест: 2 недели
Доставка: 1-2 недели

Компания Shihao Food Flavour Company является специализированным производителем и поставщиком лиственного ароматизатора в Китае. Тысячи наших ароматизаторов широко используются в качестве добавки к молочным продуктам, мороженому, напиткам, конфетам, выпечке, растворимым напиткам, мясу, медицинским препаратам и кормам. Наш лиственный ароматизатор (лиственная эссенция) включает следующие виды: мята с травами, мята колосистая, женьшень, американский женьшень, хвоя и др. Мы обладаем 15 летним опытом производства, продаж и обслуживания и 6летним опытом экспорта нашей продукции. Наша компания уже получила сертификаты проверки подлинности ISO9001 SGS, SGS ISO22000 и LPPOM-MUIHalal. Наши ароматизаторы экспортируются в Юго-восточную Азию, Таиланд, Сигапур и т.д. Мы постоянно сотрудничаем с клиентами из Аргентины, Перу, Чили, России, Казахстана, Украины, Узбекистана и многих других стран. Наша фабрика строго следит за процессом производства и производит проверку качества выпускаемой продукции. Наши лиственные ароматизаторы (лиственные эссениции) отличаются стабильным качеством и приемлемыми ценами. Если вам нужны ароматизаторы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Сопутствующие товары
    1. Ароматизатор для приправ
      Ароматизаторы для приправ "Shihao" охватывают ароматизатры "Shihao" с такими вкусами как анис, имбирь, чеснок, лук; наши ароматизаторы для приправ включают ...
    1. Ванильная приправа
      Ванильная приправа (ванильная эссенция) является усилителем вкуса, в котором гармонично сочетаются ароматы молока, бобов ванили и мягких специй. ...

Foliage Flavour, China Foliage Flavour Manufacturer
Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.
Home >> Food Flavour >> Foliage Flavour

"Shihao" foliage flavour (foliage essence) includes herbal-flavoured peppermint, Spearmint, ginseng, American ginseng, pine needle and so on.

Generally called mint is Asian mint which originated from China. It possesses a unique flavour, spicy and cool tastes. Spearmint is also referred to as mentha viridis, as well as green mint, originating from Europe. These tow essences are majorly used in foods, candies, beverage, tobacco, alcohol, dental health products.

Foliage Flavour

Foliage Flavour

Ginseng is an ideal health-care tonic. It can be roughly divided into two kinds: ginseng majorly generated from Northeast Asia and Russia, and American gen-seng originating from North America. People have long been cherishing the magical power of ginseng. Modern industries have also developed a large number of health-care products related to ginseng, making it more convenient to consume so that people can benefit from its tonic effect whenever and wherever they want. "Shihao" ginseng and American ginseng flavour boasts a unique odor of ginseng, with a soil note. They can effectively improve the fragrance of ginseng when added into health-care products, rendering people a natural and genuine feeling.

Pine needles possess rich nourishment, adding people's appetite, eliminating fatigue, replenishing vitamins and preventing cancers. It can be added to wine, medicine, dental health products, new type beverages, candies, seasoning, cheese and fodder. Therefore, pine needles are widely applied. Wherever they are used, pine needle essences are indispensable. "Shihao" pine needle flavour possesses a feature strong fragrance that is clear and pleasant, helping to make the pine needle related products more attractive.

Characteristics of Foliage Flavour, Foliage Essence

Type Name Description Shape Solubility
LD0910 Ginseng flavour Ginseng flavour, with a soil smell Liquid Water-Soluble
LD1010 American ginseng flavour Like American gen-seng fragrance Liquid Water-Soluble
YZ1110 Mint oil flavour The cool Asian mint flavour, penetrating Oily Oil-Soluble
LZ1140 Mint leaf flavour The cool Asian mint flavour with a prominent green fragrance Liquid Water-Soluble
OZ11501 Mint flavour The cool flavour of peppermint, poignant
and penetrating , suitable for chewing gums
Oily Oil-Soluble
YZ1152 Mint flavour The cool flavour of peppermint, poignant, with a strong mouthfeel Oily Oil-Soluble
LZ1210 Spearmint flavour The cool spearmint flavour with a bit powder scent Liquid Water-Soluble
LZ1611 Pine needle flavour Similar to the unique pine needle flavour, strong Liquid Water-Soluble

1. Packing of Foliage Flavour, Foliage Essence
Flavour Form: Food Grade Packing
Liquid: 25L polyethylene plastic bucket (tight head drum)
Paste: 20L polypropylene plastic bucket (open-top)
Powder: 25KG cardboard boxes

2. Delivery (order came into effect): about 5 weeks
Procurement of raw materials: 1 week
Production: 3 days
Test: 2 weeks
Shipping: 1-2 weeks

Shanghai Shihao Flavor & Fragrance Co., Ltd.is a professional manufacturer and supplier of foliage flavour in China. Our thousands of kinds of food flavours are widely used in dairy products, ice-cream, beverage, candies, baked foods, solid beverage, manufactured meat, medicine, bait and fodder. Our foliage flavour (foliage essence) includes peppermint flavour, Spearmint flavour, ginseng flavour, American ginseng flavour and pine needle flavour etc. We possess 15 years' experience of flavour production, selling, and service and 6 years' export experience. We have already obtained SGS ISO9001 and ISO22000 certification, and also LPPOM-MUI Halal certification. Our flavours have already been exported to many Southeast Asian countries, such as Thailand, Singapore, and so forth. Additionally, we are keeping close contact with customers in Argentina, Peru, Chili, Russia, Kazakhstan, Ukraine, Uzbekistan, and many other countries. If you need foliage flavour, please contact us.

Related products
    1. Seasoning Flavour
      "Shihao" seasoning flavour covers all kinds of spice flavour (eg. anise flavour, ginger flavour, garlic flavour, and onion flavour), seasoning flavour (eg. vinegar flavour, sugar flavour, honey ...
    1. Vanilla Flavour
      Vanilla flavour (vanilla essence) is a flavouring with a mixed odor of milk, bean and mild spice. This harmonious odor originates from vanilla bean, but smells better. ...